Важная информация для туристов!

Туроператор (ТО) – компания, организующая тур (перелет, гостиница, трансфер, экскурсионное обслуживание). Отвечает за тур в целом.

Авиаперевозчик - организация, отвечающая за осуществление перевозки.

Турагентство (ТА) - компания, осуществляющая подбор тура в соответствии с запросами клиента. Отвечает за качество бронирования и подбора тура, предоставление необходимой для туриста информации.

Задача нашего турагентства – найти для туриста тур, исходя из наилучшего соотношения цена качество, с минимальной ценой и максимальным качеством.

Опытный турист должен знать следующие нюансы:

.

При выборе отеля туристы часто пользуются сайтами http://www.tophotels.ru/ и т.п. Надо понимать, что важнее всего средняя оценка отеля, поскольку отрицательные отзывы есть у любого отеля. Особое внимание обращайте на последние отзывы, т.к. качество обслуживания в отелях может меняться даже в течение сезона. Следите за тем, не являются ли отзывы заказными (они обычно короткие). Обращайте внимание на рекомендации наших менеджеров, поскольку они обладают свежей информацией от наших туристов. Также просим Вас по завершению путешествия сообщить свое мнение об организации поездки и работе отеля по телефону или по эл. почте mgparh@mail.ru.

Если Вы хотите забронировать горящий тур, помните, что выбор отелей будет скромнее, причем лучшие отели имеют обыкновение заканчиваться заранее.

Помните, что отель может встать на стоп в любой момент, даже когда Вы сидите в офисе и выбираете его. Очень важно при покупке горящего тура не упустить билеты, поэтому рекомендуем оставлять паспортные данные и предоплату заранее, т.к. от момента получения информации о том, что билетов мало до их исчезновения проходит около получаса, а иногда и меньше. Поэтому существует вероятность пролететь. Чтобы ее минимизировать, не доводите ситуацию до критической, спросите совета у менеджера, он действует в Ваших интересах. В том, что отель встал на стоп или внезапно закончились билеты, нет чьей-то вины, это объективная реальность.

Раннее бронирование позволяет сэкономить,однако туроператоры выставляют ряд требований. Так, штраф за отказ от тура при раннем бронировании обычно составляет 100%, а изменения в заявках (состав,сроки,отель) невозможны.

Знайте, что цена на тур имеет значение только сейчас. Она может измениться как вверх, так и вниз уже через минуту, причем горящие путевки дешевеют только до тех пор, пока их не останется мало, затем они могут подняться в цене. Всегда спрашивайте совета у менеджера, он постарается помочь Вам сэкономить, исходя из ситуации и своего опыта.

Если Вы хотите поехать в какой то определенный отель, то с бронированием лучше не затягивать. Можно воспользоваться ранним бронированием, что также сэкономит Ваш бюджет.

  Оплата тура производится по  внутреннему курсу туроператора на момент платежа, который публикуется на стартовой странице сайта ТО, без каких-либо дополнительных сборов за бронирование. Многие туристы пытаются заработать на возможном снижении курса, однако  существует возможность потерь в случае падения курса рубля. Винить в них будет можно разве что Центробанк, только он далеко.

Горящие путевки и туры с ранним бронированием надо оплачивать сразу же при подтверждении. При обычном бронировании первый взнос, как правило, должен составлять не менее 20% от стоимости тура.

Штраф за отказ от тура при раннем бронировании со скидкой или при покупке горящей путевки может достигать 100%. Если есть сомнения, лучше оформить страховку от невыезда. А при поездке в страны Шенгена страховка практически обязательна.

Спросите совета у менеджера, он на Вашей стороне.

За перелет отвечает авиакомпания, поэтому если у Вас есть свои требования по качеству перевозки, вместе с туром выбирайте авиакомпанию. Как и всегда, чем выше качество, тем выше и цена. Естественно, если Вы хотите больших гарантий, что самолет улетит по расписанию, надо выбирать регулярные рейсы, только за это придется доплатить.

При расселении турист может попросить поменять номер. В восточных странах этот процесс проходит лучше, если его подкрепить долларами. Однако бывают ситуации, когда все другие номера заняты. Попробуйте договориться на более поздний срок, но в любом случае не портите отношения с ресепшен, это неэффективно.

Любой туроператор в случае овербукинга по договору имеет право заселить Вас в гостиницу, соответствующую по звездам той, которую Вы забронировали. На практике такие случаи происходят все реже (менее 1%) , да и ТО стараются заселить в лучшую гостиницу. Тем не менее, надо к этому быть готовым, и при возникновении проблем поставить в известность нас. Мы будем стараться Вам помочь, тем более что к крупным сетевым агентствам подход у ТО очень внимательный и осторожный.

Понятно, что экскурсии у принимающей стороны обычно дороже, чем на улице. Однако при покупке у уличного агентства возникают риски. Спросите у менеджера совета, в зависимости от страны ситуация и риски могут быть разными. В восточных странах шоппинг старайтесь организовывать себе самостоятельно, можно сэкономить по сравнению с организованными поездками.